Электрический Котёнок собирает бесплатные игры для девочек и мальчиков!

Рыцарское копьё

Рыцарское копьё

Игра «Рыцарское копьё» это простенькая аркада, в которой вы должны будете выиграть королевский рыцарский турнир на копьях. В отличие от стратегии «Королевский Турнир», вам не надо будет заниматься менеджментом отрядов, под вашим управлением будет один рыцарь. Всё что нужно – немного меткости и удачи. «Рыцарское копьё» удивительно затягивает, вероятно, своей простотой, темпом и незамысловатой системой улучшений. В игре вид сбоку на нескольких экранах и мультяшная яркая графика. Но графическое исполнение никак не влияет на азарт, который возникает при прохождении этой аркады.

Чтобы запустить игру: Нажмите кнопку «Play» после загрузки (если видите белый экран – перезагрузите страницу). В меню выберите «New Game» и поменяйте имя имя героя (если хотите). Нажмите кнопку «Begin» и, после просмотра короткого ролика, приступайте.

Управление в игре: мышь (пояснения ниже). Нажимайте пробел, чтобы закрывать диалоговые окна.

Оценка по версии Armorgames: 8.5/10
Дата выхода: июль 2011

Особенности игры «Рыцарское копьё»

Сюжет игры повествует о том, как один рыцарь решил во что бы то ни стало выиграть турнир и стать чемпионом. В общем-то, на этом сюжет и заканчивается. Ведь если герой проиграет, то его сын через двадцать лет придёт на то же место в отцовских доспехах и наученный отцом, и повторит попытку. А если будет надо, то сын сына. Или сын сына сына. Победа неизбежна, и вашей задачей будет лишь сократить путь к ней.

Как протекает бой

В бою есть две фазы: фаза разгона и фаза прицеливания. Когда вы берёте разгон, вам необходимо как можно чаще щёлкать мышью в произвольном месте экрана. Чем больше скорость лошади, тем больше нанесённый урон, плюс в конце боя вы получите денежный бонус за быстроту. В фазу прицеливания, вам необходимо будет удерживать мышью прицел на фигуре противника, которая будет прикрываться щитом. Также помните, что в рыцарских турнирах бесчестно атаковать лошадь, за это вам сначала выдадут предупреждение, а потом дисквалифицируют.

Нанесённый урон вычтется из очков здоровья соответствующей области тела. Если противник не успел прикрыть её щитом, атака проходит полностью. В противном случае она уйдёт в щит (сняв у того прочность), и сведётся к минимуму для данной части тела цели. Как только какая-то из областей теряет все очки здоровья, персонаж выбывает из схватки. Вот таким нехитрым образом и проходит бой.

Предметы в магазине

После каждого раунда вы попадаете в магазин. Перед этим, если вы успешно провели атаку, вам будет начислено определённое число опыта, а также денег. Опыт влияет на характеристики персонажа, а деньги можно тратить на новые элементы доспеха, оружие и коня. Обратите внимание, что пользуясь одним и тем же элементом доспеха, вы прокачиваете не общий навык владения, скажем, «щитами», а только навык «данный-конкретный-щит». Потому хорошей идеей будет не покупать последовательно всё чуть более дорогую экипировку, а делать «скачки» по качеству, накапливая нужные суммы.

Вот и всё. Последовательно побеждая всё более сильных противников и развиваясь, вы так и будете переходить от схватки к схватке. И этот процесс действительно затягивает. Убедитесь в этом сами!