Электрический Котёнок собирает бесплатные игры для девочек и мальчиков!

Восьмибитное подземелье

Восьмибитное подземелье

Игра «Восьмибитное подземелье» это, как несложно догадаться из названия, выполненная в восьмибитной графике RPG про рыцаря, уничтожающего всяческую нечисть в подземелье. Сведённый к минимуму набор управляющих клавиш, процедурная генерация уровней и предметов, разнообразие в даже такой простой графике, несколько путей развития – всё это даёт высокую аддитивность, как только вы поймёте основные принципы выживания в этом мире.

Чтобы запустить игру: После загрузки игры нажмите строку «Click to start». Нажмите строку «Click to start new game», чтобы начать новую игру.

Управление в игре: мышь. Щелчёк мыши – передвижение и указание цели атаки, зажать левую клавишу – блок и использование заклинаний

Оценка по версии Newgrounds: 4.25/5
Дата выхода: сентябрь 2012

Особенности игры «Восьмибитное подземелье»

Ваш герой – некий рыцарь, спускающийся всё глубже и глубже в подземелье. Он не несёт с собой бездонного мешка для предметов или книги заклинаний. Он просто убивает монстров, очищая мир от зла. Но по пути вниз ему, конечно, придётся улучшать своё вооружение, находя новые предметы в сундуках или покупая у редких торговцев за «монеты тьмы». Подбирая новый предмет, помните, он заменяет старый, а всё, что осталось на полу комнаты исчезнет, когда вы комнату покинете.

Игровой процесс представляет собой пробежку по залам подземелья, которых на уровне десять, девять простых (внутри монстры и аналоги ящиков с полезными предметами, на которые надо просто наступить, чтобы проверить, есть ли там бонус) и десятая – с боссом. Комната с боссом всегда на севере, за ней будет проход на нижний уровень, а отличает её помимо прочего красная дверь. Также помимо этих десяти комнат есть комната торговца. В ней будет сам торговец, объявляющий цену, а на полу будет 4 сундука со случайными вещами. Обменять предмет на предмет в сундуке вы сможете только заплатив указанную цену. Попасть в комнату с торговцем вы сможете сквозь круглую дыру в стене, которую можно случайным образом встретить в одной из комнат подземелья. Магазины эти встречаются нечасто, по одному на 2-3 уровня, так что не экономьте деньги поначалу.

Когда вы убиваете всех врагов в комнате (просто кликните на противника, и ваш рыцарь будет автоатаковать его), вы получите серебряный ключ. Он открывает одну любую дверь. Каждый раз, когда вы попадает в комнату с монстрами, все двери закрываются. Зачистив помещение, вы тем самым открываете все открытые раньше двери на уровне. Очень важный момент! В уже пройденных вами залах, где остались трупы убиенных врагов, будут появляться призраки и падальщики. Это основной источник зелий манны и здоровья, так как убиваются очень просто и возрождаются регулярно, а после смерти могут оставить эти самые зелья.

Набирая в процессе игры опыт, вы будете должны время от времени поднимать одну из своих основных характеристик. Урон, шанс критического удара и здоровье. Соответственно все вещи также подразумевают три «класса». Например, молоты дают больше всего урона, и очень мало критического удара, копья дают большой шанс критического, но урон их мал, а мечи являются оружием сбалансированным. Помимо оружия в игре есть кирасы, щиты, кольца, сапоги и заклинания. По поводу заклинаний можно сказать, что всегда выгоднее брать следующее встреченное вами, они даются в начале уровня. Хотя они и тратят больше маны, но эффективность их растёт быстрее, чем потребление магической энергии.

Помните о том, что здоровье легко восполняется небольшим забегом по уже пройденным комнатам, и тогда игра покажется вам не чрезмерно сложной. Ненавязчивый игровой процесс её интересен и затягивает. Проверьте сами прямо сейчас!