Электрический Котёнок собирает бесплатные игры для девочек и мальчиков!

Крушение в пустоши

Крушение в пустоши

«Крушение в пустоши» представляет собой двумерный шутер с видом сбоку, в котором необходимо делить время между починкой воздушного шара и отстрелом волн монстров — когда вы чините, вы не стреляете, и наоборот. Графика в игре выполнена в однотонном тёмном стиле, однако это лишь придаёт ей дополнительный шарм. А геймплей с элементами тайм-менеджмента затягивает буквально с первых секунд.

Чтобы запустить игру: нажмите кнопку «Play» после загрузки, а затем «Start Game» в главном меню.

Управление: стрелки влево и вправо — движение, вверх — прыжок, вниз — ремонт/строительство, R — перезарядка, левая клавиша мыши — стрельба.

Оценка по версии Armorgames: 9.2/10
Дата выхода: февраль 2010

Особенности игры «Крушение в пустоши»

Игра, как можно догадаться из названия, поисходит в некоей пустоши, куда упал воздушный шар персонажа игрока. И теперь ему надо починить свой летательный аппарат и продолжить путь. Однако по пустоши бродят толпы монстров, неких неопределённых клякс, которые с радостью закусят джентльменом из воздушного шара (о том, что это джентльнмен, подсказывают фрак, белые перчатки и, конечно, цилиндр). От них мы и будем отстреливаться всю игру, постоянно отрываясь от ремонта. За появлением новой волны можно (и нужно) следить на треке внизу. За убийство врагов вам дают вознаграждение (а если вы расправитесь с волной быстрее, чем она закончится, то можно получить денег сверх того), которое тратится на оружие… и не только.

«Крушение в пустоши» вряд ли получило бы столь высокие оценки, будь это просто однообразная стрельба по врагам из всё более мощного оружия. Потому помимо ремонта шара и отражения атак мы должны следить за уровнем усталости (то есть спать), а также готовить между волнами поле боя к новым битвам. Стройте и улучшайте убежище, покупайте и расставляйте мины и ловушки, а также устанавливайте на убежище турели и улучшайте ещё и их. Всё, что покупается за деньги, покупается в грузовиках торговцев, время от времени проезжающих мимо (за ними также можно следить на треке внизу). Торговцы специализированны, и тот, что продаёт турели, не продаёт ловушки. Всего их четыре вида: торговцы оружием, строениями (само убежище, ремонтная мастерская и медицинская станция), ловушками (ловушек два вида — постоянные и взрывающиеся) и турелями (каждая турель улучшается отдельно, их количество зависит от уровня убежища). В целом, важно всё вышеперечисленное. Всё оборудование, кроме ловушек, и здания можно также улучшать у соответствующего торговца.

Итого игровой процесс выглядит как метание от воздушного шара к убежищу для сна (когда ваша усталость падает ниже 50%, падает также и точность стрельбы), к медицинской станции для лечения, к ремонтной мастерской для ремонта убежища и беготне со стрельбой по карте во время прихода волны монстров. Конечно, волну можно переждать на вершине укрытия, однако оттуда нельзя вести огонь (пока нет турелей), а ведь монстры это единственный источник дохода. Более того, через некоторое время и само убежище станет целью атак и если вы не сможете его защитить, то вероятнее всего проиграете.

Играйте и не пожалеете, ведь настолько насыщенный и ненапрягающий при этом игровой процесс можно встретить не так часто.